16+
  • $:93.2519
  • €:99.3648
Ср 24 апреля, 14:51, °C,

В старом парке таял снег...

«Мы с Андреем познакомились на Хопре. Потом он нашел меня в соцсетях, начали встречаться. Веселый, добродушный, неглупый — с ним было легко и спокойно. Мы почти никогда не ссорились. Я училась в местном филиале, он — в колледже. Оба были из небогатых деревенских семей, денег на досуг у нас не было. Часами бродили по скверу, у нас даже там своя любимая скамейка была. Сидели и смотрели фильмы в интернете, семечки грызли. Вот и все наши развлечения.


Я жила на съемной квартире, а он — у дальней родственницы. У меня была мечта стать хорошим адвокатом. Они и зарабатывают неплохо, и график свой. Поэтому после свиданий я обычно до поздней ночи просиживала над лекциями и грезила красным дипломом.
Андрей тоже старался. Учеба на программиста ему нравилась, вечерами он подрабатывал: компьютеры ремонтировал, программы устанавливал. Мы оба очень стремились к самостоятельной жизни и даже свадьбу начали обсуждать. Всё было замечательно, но грянул гром.
Весенним вечером, когда снег почти весь стаял, я сидела на «нашей» скамейке и ждала Андрея. Смотрю, идет какой-то незнакомец в спортивной форме с сигаретой и в мою сторону сворачивает.
—Привет, ты Алена?
— Привет, я. А что такое?
— Короче, это… Андрюха не придет. Он просил передать, что уезжает. Проблемы у него серьезные. Потом он всё тебе сам расскажет, а пока не жди его.
Ноги стали ватными, голова закружилась. Может, это розыгрыш? Я оглядывалась по сторонам, но Андрея нигде не было. Дрожащей рукой набрала его номер — абонент недоступен. В интернете — тишина. Господи, что же случилось?

На следующее утро, отсидев одну пару, я не выдержала и пошла домой к родственнице, у которой жил Андрей.
Татьяна Ильинична, так ее звали, рассказала мне горькую правду. Оказалось, что моего суженого отчислили из колледжа и забирают в армию.
— Андрюшка сам виноват. Сколько ж можно шататься ночами! — возмущалась Татьяна Ильинична.
— Как ночами? — удивилась я, зная, что он всегда после наших свиданий спешил домой — подрабатывать.
— Да он вечно под утро приходит, а потом до обеда спит, — продолжала женщина. — Я хотела даже родителям позвонить, но в деревню вечно не дозвонишься. Вот что свобода с молодежью делает!
— Выходит, врал он мне…
А моя собеседница всё добивала меня правдой об Андрее.
— Как я поняла, Андрей у дружков деньги в долг брал. Съездит домой, у родителей выпросит, потом отдаст. Оторвался от мамкиной юбки, называется. Теперь вот вещи собирает, завтра уезжает в деревню.
Брела домой и плакала, душа разрывалась. Но вечером он позвонил.
— Так получилось, не злись, — сказал он. — Хотел казаться круче, но не вышло. Уезжаю, наверное, больше не увидимся. Ты классная девчонка, надеюсь, у тебя всё сложится. Прости.
Прощать такое совсем не дело. Сначала я очень переживала, а потом подумала, что было бы гораздо хуже, если бы вранье открылось позже, после свадьбы. Так хотя бы дальше глупостей не наделали.

Алена, г. Урюпинск.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS