16+
  • $:94.3242
  • €:100.2787
Пт 19 апреля, 05:10, °C,

Как вернуть мои деньги?

Эксперты считают: чем больше в магазине техники и меньше человеческого в общении, тем ниже вероятность обмана. Пожилые люди не всегда могут справиться с новыми технологиями. Одну из таких историй разбирал наш корреспондент.


В сетевом магазине купила булочку за 19 рублей, но кассир пробила в чеке 49 рублей. Оказалось, на прилавке под булкой стояла цена коржика, а на булку ценника не было. Я отказалась от покупки и попросила вернуть деньги. Тогда кассир пробила еще один чек на 49 рублей и отдала мне, сказав, что раз я расплатилась картой, то и деньги мне вернут на карту в течение семи дней. Не дождавшись возврата, снова пошла в магазин, где меня послали в банк, сказав, что это уже не их проблемы. Хорошо, что хоть добрые люди подсказали в банке взять выписку, в которой не было возврата.
Наверняка с подобным сталкивались и другие урюпинцы. Часто в магазинах бывает путаница с ценниками. Порой покупатель, особенно пенсионер, не в силах разобрать, что написано на ценнике мелким шрифтом. Почему пенсионеры должны за своими деньгами куда-то ходить, узнавать причину и добиваться возврата денег? Поясните, пожалуйста, как мне разрешить эту ситуацию?
Алевтина Анатольевна КОЛОМИНА, г. Урюпинск.
Отвечает супервайзер сетевого магазина Олег СВИРИДОВ:
— Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, но объясню все по порядку. Ценник может отсутствовать по ряду причин: возможно, товар только поступил или сотрудник недобросовестно выполнил свою работу. Нужно разбираться на месте. Отсутствие ценника в любом случае есть нарушение, на которое покупатель может указать любому сотруднику. Второе нарушение, когда под булкой находится ценник на другой товар. Что касается действий кассира, то она поступила правильно: если покупка происходила по банковской карте, то возврат наличными она сделать не может. Возврат будет произведен на банковскую карту, с которой деньги были списаны. При этом кассир пробивает чек возврата, подтверждающий, что магазин сделал возврат и деньги не остались в кассе. С чеком возврата покупатель может обратиться в банк, если сумма не поступит на карту в течение 30 дней. В этом случае гражданин должен обратиться в банк, написать заявление на проведение проверки по факту отсутствия зачислений денег. К заявлению нужно приложить чек возврата.
Если престарелому человеку трудно вникать в процедуру возврата или ходить в банк, он может обратиться к директору магазина, тот поможет решить проблему. Этот случай беру под свой контроль и при возникновении подобных ситуаций читатели будут знать, куда обращаться.
Наш корр.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS