16+
  • $:92.0134
  • €:98.7187
Вс 28 апреля, 11:22, °C,

"Автотехнологиям" нужны кадры

Нехватка квалифицированных рабочих кадров остается главной проблемой «Завода Автотехнологий». Об этом мы узнали, побывав на его участке в Урюпинске, расположенном на большой части территории бывшего «Сельмаша».

Проходим по ней и цехам и видим порядок везде и во всём. Продолжается обновление оборудования. Так, запущены две установки лазерной резки металла — плоского, а также трубы и профиля. Первая из них повысила точность в разы, улучшив качество изготовляемых деталей и позволив экономить металл. Вторая — значительно сократила трудоемкость, выполняя одну операцию вместо трех, как это было раньше. Обе установки работают в три смены, другие участки — в две, как когда-то на «Сельмаше», тогдашнем флагмане городской промышленности.


— Два участка, заготовительный и механической обработки, переехали на новые производственные площади. До декабря планируем запустить комплекс порошковой окраски изделий. После этого до января следующего года новоселье справит и сварочный участок. Таким образом, сборка всей продукции будет осуществляться в одном месте, что удобно и компактно, — поясняет технический директор завода Игорь Прокофьев.
Заходим в литейный цех, занимающий половину от прежнего третьего сельмашевского цеха — чистота здесь царит практически идеальная, несмотря на непростые условия труда. Год назад здесь произвели первую плавку. Затем стали выпускать по 22 тонны литья ежемесячно. К январю достигнут отметки в тридцать тонн, а в будущем — даже и ста. И всё для собственного производства, потребности которого расширяются.
Идем посмотреть на бытовые условия, созданные для тех, кто их расширяет. Светлые, просторные раздевалки, душевые, санузлы, сияющие свежим ремонтом, — работникам «Сельмаша» ничего подобного в свое время и близко не снилось. Одни обедают захваченной с собой домашней снедью (для этого есть и микроволновки, и холодильник), другие — в мэзовской столовой, причем завод затраты на питание берет на себя. Каждому гарантировано официальное оформление и «белая» зарплата, а она здесь не ниже средней по России. Так есть ли смысл ехать за такими деньгами в далекую Москву, если их можно заработать дома, в родном Урюпинске?
— Желающих освоить новую специальность мы обучаем за счет завода здесь, на месте. Это, к примеру, операторы станков с числовым программным управлением, сварщики, операторы лазерной резки металла. Кроме того, нам нужны сборщики, сверловщики и инженерно-технические работники — производственные мастера, инженеры-технологи, инженеры-конструкторы, диспетчеры, контролеры ОТК и другие кадры, — рассказывает Игорь Прокофьев.
Наш корр.
НА СНИМКАХ: на заводской территории полный порядок; в литейном цехе «Завода Автотехнологий».


BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS

Экономика

Еще новости

Надписью «Время нового транспорта» отмечен каждый из семи новых автобусов марки ПАЗ, поступивших в Урюпинское ПАТП. Техника предназначена для...

Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг не зависят от времени года — в Урюпинске подвели итоги по начислению данных выплат за март.

В рамках инициированного президентом страны нацпроекта «Демография» с января этого года в регионе увеличились размеры дополнительных социальных пособий.

Стали известны размеры минимального размера оплаты труда по Волгоградской области, утвержденные в конце декабря прошлого года в соответствии с...