16+
  • $:92.1314
  • €:98.7079
Сб 27 апреля, 04:18, °C,

ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу

 Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС (ссылка  http://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms )

В связи с большим количеством жалоб  граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа сиспользованием подменных номеров, ведомство совместно с  операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи  жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх   операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее  время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент   может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет  продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная  служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
(ссылка  http://fas.gov.ru/news/31319 )

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS