16+
  • $:91.7791
  • €:98.0270
Чт 02 мая, 11:58, °C,

Победила "История Дымка"

На занятии в центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» учащиеся творческого коллектива пятой школы «Экоактивисты» нарисовали, озвучили и при помощи специального оборудования создали анимационный мультфильм «История Дымка» на тему профилактики лесных пожаров. С ним дети победили на региональном этапе ежегодного всероссийского (международного) фестиваля «Праздник эколят — молодых защитников природы».

В номинации «Лучший экологический мультфильм» отличились Анна Климова, Глеб Земляков, Алина Еровиченкова, Александр Андрюнин, Иван Щербатых, Анастасия Ревина, Владислава Сергеева. Руководила проектом преподаватель химии Екатерина Афонина.
— Благодаря современному оборудованию и технологиям центра «Точки роста» нашим ученикам удалось стать победителями фестиваля, цель которого — воспитание и пропаганда экологической культуры, ответственного отношения к природе, повышение естественно-научной грамотности, развитие творческих способностей, — отметила заместитель директора школы № 5 по учебно-воспитательной работе Татьяна Константинова.
Радуясь успехам ребят, я вспомнила, как в детстве мне подарили замечательную игрушку в виде небольшой коробочки с глазком, внутрь которой вставлялись слайды с нарисованными на них кадрами из популярного в советские годы мультфильма «Ну, погоди!». Справа к этому мини-кинопроектору была прикреплена ручка, прокручивая которую и глядя в глазок, можно было оживлять нарисованные персонажи и смотреть мультик. Для большего веселья мы с младшим братом прокручивали кадры в ускоренном темпе или в обратном порядке. Сегодня, в век инновационных технологий, наблюдая за успехами детей, приятно осознавать, что теперь они могут сами создавать такие мультфильмы и многое другое, проявляя свои творческие способности. Для этого сейчас в школах есть все необходимое оснащение и оборудование, полученное благодаря уникальному проекту Министерства просвещения, который создан в рамках нацпроекта «Образование».
Возвращаясь к экологической теме, следует отметить, что задача подобных конкурсов — развивать экологическую активность детей по изучению и сохранению окружающей среды в местах их проживания, поддержка практикоориентированных проектов регионального, межрегионального, муниципального уровней по решению природоохранных задач силами объединений обучающихся.
(Публикуется в рамках проекта «Экология для каждого»).
Г. ЖУКОВА.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS