16+
  • $:92.0134
  • €:98.7187
Сб 27 апреля, 23:26, °C,

«Забирайте сами»

Наш дедушка недавно приобрел в магазине телевизор, но уже через неделю тот стал работать с помехами. Так как гарантийный срок не истек, товар вернули в магазин для устранения неполадок. Когда все было готово, позвонил продавец, дед вызвал такси и поехал. Сам обратно телевизор и привез. Но разве не должны были сотрудники магазина позаботиться о доставке, ведь покупатель не виноват, что понадобился ремонт?
А. ГЛУШЕНКО, г. Урюпинск.

Комментирует начальник городского отдела по защите прав потребителей, развития потребительского рынка и сферы услуг Сергей ЗЕМЦОВ:
— В силу п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно действительно производится за счет продавца при условии крупногабаритного товара или если его вес более 5 кг. Однако возможна ситуация, когда поломка произошла по вине покупателя вследствие неправильной эксплуатации. В этом случае покупатель не имеет права требовать возмещения транспортных
расходов.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS