16+
  • $:91.7791
  • €:98.0270
Пн 29 апреля, 07:50, °C,

ПРИСЛАЛИ ЧАСТЬ ТОВАРА. ЧТО ДЕЛАТЬ?

В одном из популярных интернет-магазинов заказала две упаковки соевого мяса, действуя по системе предзаказа, когда товар оплачивается после его получения. Пришла за ним, но мне выдали один пакетик вместо двух, пояснив, что второй, видимо, затерялся где-то в пути. Я сообщила консультанту пункта выдачи товара, что в таком случае отказываюсь от него вообще, так как платить не буду за одну пачку по цене двух. После этого с моей карты списали сто рублей — за возврат товара. Я категорически против этого, ведь не по моей вине мне прислали одну, а не две упаковки продуктов. Кто прав в этой ситуации и что делать?
Людмила С., г. Урюпинск.
Отвечает начальник городского отдела защиты прав потребителей, развития потребительского рынка и сферы услуг Сергей ЗЕМЦОВ:
— Работа интернет-магазинов регламентируется общим законодательством, в том числе законом о защите прав потребителей. Но, чтобы отстоять свои права, потребитель должен правильно оформить документы. Если человек, получая товар в пункте выдачи, просто скажет: я хотела две пачки, а одна мне не нужна, я от нее отказываюсь, это будет неправильная, неграмотная формулировка. Рекомендуется сразу при продавце-консультанте открыть упаковку. Он будет свидетелем факта недоукомплектовки заказа. Можно даже сделать фото товара на фоне пункта выдачи. Сразу, как говорится, по горячим следам, надо оформить в личном кабинете на сайте интернет-магазина претензию о том, что произошла недоукомплектовка товара, а это уже нарушение закона о ЗПП. К заявлению с просьбой о возврате денег следует приложить скриншоты (фото) страницы, на которой оформлялся заказ продуктов. Обычно консультанты идут навстречу заказчику, стараясь не портить репутацию.
Если деньги за товар уже были уплачены, вам их должны вернуть после рассмотрения претензии. Но если уж интернет-магазин откажет в возврате денег, необходимо обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS